Кубики-Клуб, который находится рядом с Вами. г. Дедовск, ул.Чайковского. В атмосфере уютной домашней обстановки Ваши дети смогут провести времяи с друзьями, и с пользой. В детском клубе ребенку должно быть уютно и комфортно, именно в такой обстановке ребенок чувствует себя спокойно и уверенно, он психологически расслаблен, готов к общению и восприятию информации.Наши педагоги, а точнее, наставники и тоже мамы, помогут Вашим детям раскрыть творческие способности, научиться общаться, научиться учиться и гармонично воспринимать окружающий мир. В пространстве клуба мы проводим занятия для малышей от 2-х лет, для дошкольников, а также школьников до 12-ти лет.
1,5-2 года. Игровая комната.
Пребывание в группе направлено на социальную адаптацию малыша, формирование коммуникативных навыков и самостоятельности.
6-12 лет. Продленка.
С понедельника по пятницу, 14.00-19.00.
Ваш ребенок приходит к нам на занятия, но час пролетел слишком быстро, и Вы не успеваете его забрать, привезти домой, и у Вас просто нет сил и времени делать уроки дома?
Вы можете привезти ребенка за час до Занятия в Клубе либо оставить на Продленку после Занятия. Мы предоставим каждому ребенку отдельное рабочее место и поможем проконтролировать процесс подготовки домашнего задания. Между Занятием и Продленкой мы попьем вкусный ароматный час с полезными сладостями.
Время проведенное с нами - это время проведенное с пользой.
4-6 лет. Логопедические Игры помогают малышу быстрее овладеть "трудным" звуком, быстрее ввести его в речь. Так как игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, логопедическое занятие в форме игры приносит ребенку и радость, и долгожданный результат.
5-8 лет. ИЗО-Лепка.
Изобразительная деятельность позволяет детям выразить в рисунках и лепке свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. У детей развивается эстетическое восприятие и воображение. Занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества.
Занятие проходит за столами, на мольбертах, а иногда и прямо на полу, если того требует творческий процесс. Каждое занятие обязательно носит обучающий характер и обычно сочетает несколько различных техник.
4-6 лет. Читай-КА, Считай-КА (за 2 года до поступления ребенка в школу).
Процесс обучения чтению интересный, но трудный и ответственный, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы.
6-7 лет. Подготовка к школе (за 1 год до поступления ребенка в школу).
Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому необходимому, что понадобится ребенку при поступлении в школу. В структуру занятия обязательно входят:
1. Математический блок.
2. Обучение чтению.
3. Работа над слоговой структурой слова.
4. Звуко-буквенный анализ слова.
5. Подготовка руки к письму.
6. Графический диктант.
7. Развитие речи.
8. Развитие внимания, памяти, восприятия, воображения.
9. Подвижные игры и массажные паузы.
10. Развитие мелкой моторики руки.
11. Пальчиковая гимнастика.
От 4-х до 16-ти лет. Английский язык.
Группы сформированы с учетом возраста и уровня подготовки.
Занятия для младших групп проходят по авторской методике Валерии Мещеряковой «I love English».
Данная методика очень близка к естественному методу овладения иностранным языком. Дети свободно начинают разговаривать и думать на иностранном языке, как на родном.
6-12 лет. Йога + Фитболл.
Адаптированная система йоги для детей построена на основе традиционных динамических упражнений с игровыми вставками. Такая практика с удовольствием воспринимается детьми, позволяет развить гибкость, улучшить осанку, выносливость, улучшить координацию, владение телом. Занятия йогой действуют успокаивающе, гармонизируют физическое и психическое состояние ребенка, повышают сопротивляемость организма различным заболеваниям.
8-12 лет. Рисунок и живопись.
Занятия рисунком и живописью нацелены на то, чтобы дать базовые знания по академическому рисунку и академической живописи.
Задачи, которые мы ставим на занятиях рисунком:
- научиться грамотному линейному построению;
- познакомиться с понятиями «тон» и «цвет»;
- научиться выстраивать пространство листа от ближнего плана к дальнему.