Занимаюсь с дошкольниками знакомлю ребёнка с музыкальными понятиями через игру, для этого в занятиях используется самая разнообразная музыка : детская, классика, джаз, эстрада, фольклор народов мира. Главное, чтобы был положительный заряд, добрый настрой и светлые эмоции, очень хорошо с этой функцией справляются песенки на музыку Елены Попляновой, которые очень много звучат на наших занятиях. Весь музыкальный материал мы проживаем в разных формах, через движение, пение, играя на музыкальных инструментах (ложках, маракасах, бубенцах, шейкерах, клавесах, барабанах и др.) Использую методику Карла Орфа. На занятиях знакомимся с такими музыкальными понятиями как звуковысотность- низкие, высокие звуки, длительности- четверти, восьмые, пунктир, делаем это через игру, используя контрастную музыку, играя в слона и птичек, жуков и бабочек и др. Такие игры хорошо решаю проблему гиперактивных детей, умение вовремя переключиться на другой персонаж, умение остановиться, так же этому учат и стоп-игры, в которые мы играем на занятиях. Дети очень любят русскую народную музыку. Русские народные песенки под аккомпанимент русского народного инструмента домры, слушают, затаив дыхание, а домра вызывает у них бурный восторг. С удовольствие играем на занятиях в русские народные игры «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Гуси». Главное в своих занятиях считаю получать радость от занятий музыкой
Несмотря на то, что у меня нет педагогического образования, и официального (записи в трудовой) стажа работы в качестве репетитора, я очень много сидел с дошколятами, пока их родители работали. Это были друзья семьи. Также занимался с мальчиком 7-ми лет английским, когда сам был в 11 классе. Детей люблю, никогда их не обижу, не имею привычки повышать на них голос, мстить им или обижаться на них. Без вредных привычек, отношение к алкоголю и сигаретам негативное. Веду здоровый образ жизни, умею готовить, люблю читать. Несмотря на то, что со стороны кажусь молчуном, я очень даже коммуникабелен. Умею находить общий язык с людьми (и взрослыми, и детьми). Хорошо знаю английский. Крайне заинтересован в достойном доходе, соответственно, работаю всегда на совесть, выдавая лучшие результаты. Живу с девушкой и ребенком шести лет, гражданский брак.
Репетитор - уроки игры на гитаре (скорые сроки обучения, практические навыки владения инструментом, теория - по желанию.), уроки вокала (техника дыхания, произношения, научу петь в ноты даже того, кто "встретился с медведем"). Варианты проведения занятий: у меня дома, индивидуальные и группой до 3-х человек, выезд к ученику, онлайн.
Преподаю уроки классического и эстрадного пения. Опыт работы 10 лет. Образование высшее. Взрослые неограниченный возраст, дети с 7-ми лет.
Длительность занятия 45 минут.
Подготовка к поступлению (ария, романс, песня).
Обучение пению для общего развития.
Песня в подарок (свадьба, день рождения и так далее).
Караоке.
Работаю преподавателем около 10-ти лет, работала в разных городах. Учитываю пожелания ученика в выборе репертуара. Сама веду активную концертную деятельность.
Не занимаюсь с учеником сольфеджио.
Более года успешно преподавала в вокальной студии уроки эстрадного вокала, синтезатора и сольфеджио. Работала с разными возрастными группами, начиная от дошколят и заканчивая взрослыми людьми. Параллельно выезжала на дом в качестве педагога по фортепиано. Рекомендации по запросу.
Учащиеся являются лауреатами международных и всероссийских конкурсов по вокалу. Использую методики известных авторов (Бархотова И.Б., А.Корягина, С.Риггс...
Опыт педагогической деятельности 3 года. Преподавала в общеобразовательной и музыкальных школах. Обучала нотной грамоте, сольфеджио, теории музыки, хору, вокалу (академический,народный), фортепиано и музыкальной литературе. Есть дипломы с областных, всероссийских и международных конкурсов. Занимаюсь музыкой в течение 13-ти лет. Доступным языком объясняю материал любой сложности, легко нахожу подход к детям и подросткам. Мне интересно их обучать, им обучаться у меня. Возраст ученика не имеет никакого значения.