Я за игру! Окончила Российский Государственный Университет по специальности "Социальная работа". Окончила курсы на базе института, и имею диплом Арт-терапевта. Поступила в Московский Институт Психоанализа на специальность "Детское и семейное". 2015-2017 год - работала в семье с двумя мальчиками: 2 года - нормотипичный, и 5 лет - с РАС (расстройство аутистического спектра). Обязанности: игры, безопасность, кормление, прогулки, развитие по возрасту, развитие навыков самостоятельности, походы в поликлиники, зоопарк, парки Москвы (досуг). С мальчиком с РАС то же самое. Ушла по причине ухода мамы в декрет. 2017-2020 год - работа в семье с мальчиком -1,4, и девочкой - 4 года. Обязанности стандартные, но ко всему прочему добавлю: мы ставили театральные постановки, ходили в мини-походы, занимались творчеством как на улице, так и дома (фото, видео имеется), готовили вместе: от пельменей до куличей. Учились чтению, готовили руку к письму, занимались математикой и решением логических задач. Ушла по причине ухода мамы в декрет. 2021-2022 год - работала в семье с двумя девочками: 1 год и 3 года. Первое время я была только с одной девочкой 3-х лет, но потом подключилась и ко второй. Дети один раз оставались с ночевкой у меня дома, так как я предложила родителям отдохнуть на пару дней. Мы два раза жили в деревне, где с детьми совершали долгие прогулки в лес. 2023 - работала по выходным в семье с двумя девочками: 1 год и 4 года. С детьми ставили театральные сценки, играли в театр теней, ролевые игры, терапевтические в том числе, и по полчаса в день тратили на подготовку к школе (без назидания). Кормление уже готовой едой или тем, что приготовим сами, что-то простое: бульон, каши, блины. Совмещала подработку няней с работой в детском центре. У меня был кружок творчества. Ушла по причине маленькой оплаты труда, и достаточного накопления опыта групповой работы.