Я являюсь няней и педагогом для детей с особенностями развития дошкольного возраста. Имею опыт работы воспитателем и педагогом дополнительного образования (Экспериментариум) в государственном детском саду (1450 "Олимп" 2018-2020гг); няней в семье с двумя близнецами (один мальчик с ДЦП и ЗПРР, второй с СДВГ и ОВЗ); няней мальчика с подтверждёнными диагнозами СДВГ и РАС. Училась в МПГУ на педагога дошкольного развития, но не пошла на защиту диплома в связи с проблемами со здоровьем (на данный момент ограничений по здоровью не имеется), в прошлом году восстановила статус студента, но обучение продолжила в РГСУ на педагога-психолога, так как решила углубить знание психологии и получить терапевтическую практику, так как основной интерес в работе - социализация и развитие детей со сложным психологическим профилем. Эмоциональная лабильность и полевое поведение не пугают). Главными задачами своей работы считаю обеспечение здоровой, безопасной, развивающей среды, знакомство ребёнка с собственными способностями и границами, развитие эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков. Разделяю взгляды авторов программы "От рождения до школы" (мозаика-синтез), подробнее Ваши запросы и виденье педагогического процесса можем обсудить во время звонка или на личной встрече, так как решающее слово в этих тонких вопросах будет, конечно же, за родителями.
Войдите, чтобы почитать отзывы