Мое общение и работа с детьми начались, еще когда мне не было 15-ти лет, и началась косвенно: моя мама (по профессии редактор-переводчик с высшим биофака МГУ) долгое время занималась репетиторством английского языка детям до 16-ти - 17-ти лет. В детстве я ей просто помогала со всякими разминками перед занятием, проверкой домашнего задания. Уже в более осмысленном возрасте я ставила с детьми домашние спектакли на английском языке: брала за основу известную сказку и придумывала небольшую пьеску, после чего дети читали, мы разбирали это все вместе и начинался творческий процесс. Когда мне исполнилось 18 лет, я сама стала преподавать английский детишкам, но, к сожалению, из-за учебы (я учусь на 2-м курсе Института Современного искусства по специальности "актёр драматического театра") пришлось довольно сильно урезать время, которое я могла тратить на уроки, а потом и вовсе прекратить занятия.
Будучи поздним ребёнком, я очень много времени за всю свою жизнь провела с внуками маминых подруг. По 2-3, а то и больше, недели я довольно часто проводила в загородных домах с малышами, потому что родители заняты работой, а бабушки с дедушками уже устали.
Детей я очень люблю и вижу по опыту, что и дети меня тоже любят. Человек я творческий, поэтому увлекаюсь музыкой, живописью, да в общем-то каждым из видов искусства понемногу, но в большей степени, конечно, театром.
Буду очень рада, если ребёнку потребуется дополнительная помощь с уроками или просто дополнительное развитие в области творчества.
В заключение о себе могу сказать, что я терпеливый, пунктуальный, коммуникабельный, легкий на подъем человек, без излишней требовательности, вредных привычек и лени.
Есть незаконченное музыкальное образование по классу пианино (бросила за два года до окончания), хорошая физическая подготовка (с 4-х лет и по сей день занимаюсь хореографией).
Войдите, чтобы почитать отзывы