Высшее педагогическое образование по специальности дошкольная педагогика и психология. Плюс дополнительное образование на базе высшего «Иностранные языки». Специальность «Учитель английского и французского языков» 2019 год. Есть музыкальное образование, окончила музыкальную школу и педучилище в 1984 году. Место проживания Москва, станция метро Фили. 2023-2025 грудничковая няня. 2020-2023 работа в московской семье с девочками-двойняшками 3-х лет. Обязанности: всестороннее развитие (развитие и коррекция речи, обучение грамоте, математике, английскому языку,игре на фортепиано, знакомство с окружающим миром), уход за детской одеждой и обувью, досуг. 2007-2020 работа в государственной общеобразовательной школе в качестве учителя английского и французского языков. 2003-2007 работа гувернанткой во французской семье с мальчиком от 1 года до 4 лет. Обязанности: уход за ребёнком, всестороннее развитие малыша, уход за детскими вещами. 1989-2001 работа в государственном дошкольном учреждении. Сначала методистом дошкольного воспитания, затем воспитателем, логопедом и музыкальным руководителем. В воспитании и обучении малышей придерживаюсь принципов известных советских психологов Выготского и Гиппенрейтер: «Не мешайте ребёнку исследовать мир», «ребёнок плохо себя ведёт не просто так», «позвольте ребёнку играть-это основа его взрослой жизни», «лучший наглядный пример-это сам взрослый, его поведение, манеры, речь» и многое другое. Профессионально владею следующими методиками: Монтессори, Жуковой Н. С., Гленна Домана, ментальной арифметикой, традиционной методикой обучения дошкольников математике, британский английский Оксфордские методики Tiny Talk (для самых маленьких), Family and friends (для дошколят постарше), раннее обучение игре на фортепиано по методике Лемешкиной. Личностные качества: тактичность, доброта, искренность, ответственность в работе, честность. Знаю детскую литературу. Любимые детские писатели Драгунский, Носов, Кривин, Захадер.
Войдите, чтобы почитать отзывы