Из всех семей есть рекомендательные письма.
С сентября 2012 по август 2014 года няня-воспитатель.
Работала с мальчиком с 1-го года до 3-х лет. С девочкой с 1-го года и до 1-го года 10-ти месяцев. Полный уход за детьми: приготовление пищи, кормление, прогулки, купание, развивающиеся игры, физическое развитие, ускоренное развитие речи. Сопровождение девочек на занятия по системе Монтессори. Летом находилась с детьми на даче. Дети были приучены к горшку, научились самостоятельно одеваться и раздеваться. Полностью подготовлены, чтобы идти в садик. Причина ухода с места работы: брат и сестра начали ходить в детский сад.
С мая 2010 по январь 2012 года няня-воспитатель.
Работала с девочками-двойняшками от 4-х месяцев до 2-х лет.
Дети пошли в 10 месяцев, самостоятельно одеваться стали с 1-го года 4-х месяцев.
Двойняшки с 1,5 лет были приучены к горшку. К двум годам были полностью подготовлены, чтобы идти в садик.
С июня 2008 по июнь 2009 года няня-воспитатель.
Мальчик с 1,8 по 2,8 года. Мальчик почти не разговаривал в 1,8 года, через два месяца после начала работы в этой семье ребенок заговорил, четко произнося слова, с удовольствием и много стал говорить.
У мальчика исчезли истерики перед дневным и ночным сном.
Стал днем спать вместо 40-ка минут по 2-2,5 часа.
С ноября 2006 по май 2008 года няня-воспитатель.
Мальчик с 2,5 до 4-х лет.
У ребенка был диагноз гиперактивности, поэтому применяла соответствующие принципы воспитания таких детей.
Войдите, чтобы почитать отзывы