Основываясь на своем тридцатилетнем опыте работы в дошкольном учреждении, на данный момент я проработала в трех семьях, где занималась воспитанием девочек с 10-ти месяцев до 3,5 лет, то есть до возможности посещать ребенком детский сад или сад-школу с изучением английского языка. В мои обязанности входило развитие и воспитание ребенка по программам "Детство", "Школа семи гномов", использовала методики Монтессори, Большовой, обучение чтению по методике Зайцева, Глена Домана, использовала блоков Дьенеша и палочки Кьюизенера, кубики Никитина. Развитие ребенка проходило на всем протяжении общения с ним в течение дня: речевое развитие, логическое, развитие творческих способностей и мелкой моторики через конструирование из кубиков, лего, бумаги, бросового и природного материала, через рисование кисточкой, восковыми мелками, карандашами, трубочками, палочками, через лепку из глины, пластической массы, пластилина, особое внимание уделяя развитию логического мышления, воображения, памяти. Много внимания уделяла развитию актерского мастерства, певческих и театральных способностей через кукольный театр, мини-концерты к праздникам, уделяла внимание физическому развитию в течение дня: длительные прогулки по ближайшим окрестностям, преодоление препятствий, лазанье, пролезание, применяла игры с мячом, подвижные игры, игры с песком, снегом, народные игры-хороводы, развивала ритмические способности во время слушания музыки. Девочки очень любознательны, любят книги, заучивают короткие стихи, целые главы полюбившихся сказок. Во время болезни ребенка выполняла все назначения врача по его лечению. Занималась приготовлением еды для ребенка, по просьбе родителей готовила еду для всей семьи из трех человек, содержала в порядке детские вещи, комнату, выполняла разовые поручения по покупке необходимых продуктов. Считаю, что первоначальной основой в воспитании ребенка является режим, который необходимо поддерживать всем взрослым, которые участвуют в развитии ребенка.
Войдите, чтобы почитать отзывы