Работаю с детьми, у которых есть особенности в развитии и/или трудности в поведении (РАС, СДВГ, СД, с неврологией, психиатрией, усыновлённые, дети с тяжёлым детством), нуждающимися в терпении, внимании, принятии, любви. При взаимодействии с ребёнком сочетаю душевное тепло с деликатным руководящим контролем, попытки договориться с мотивацией. Знаю, когда нужно додавить и получить результат, а когда - поберечь психику ребёнка. Стараюсь создать синергию из режима дня, системы питания, сенсорной диеты, нейропсихологии и социализации (включая адаптацию нежелательного поведения под приемлемое). Родилась в Москве, окончила Плехановскую Академию, работала в сфере ВЭД. В 2019 году по зову сердца прошла обучение в БФ "Волонтёры в помощь детям-сиротам" (нам давали эссенции детской психологии и педагогики; учили интересоваться не диагнозом ребёнка, а самим ребёнком; наставляли, как (тактично и с уважением) взаимодействовать, в том числе и с особенными детьми; как понимать и реагировать на нежелательное поведение). В БФ "Лыжи мечты" обучалась по программе реабилитации и социализации детей с разными особенностями посредством спортивных игр (изучали в том числе и дактиль (пальчиковый алфавит)). Проходила обучение в детской психиатрической больнице им. Сухаревой. Взаимодействовала с нейропсихологами, АВА-, игровыми и сенсорными терапевтами, логопедами и специальными педагогами. Есть опыт с прикладным анализом поведения и работой с полевым поведением. Играя с детьми в настольные/спортивные игры, стараюсь быть максимально включённой в процесс, чтобы дети видели мою увлечённость и от этого им было ещё интереснее. У меня способность доступно объяснять сложный материал (в школе объясняла одноклассникам математику и химию). С 2019 года работаю в семьях няней-тьютором и домашним специальным педагогом. Время от времени занимаюсь волонтёрской деятельностью (как с семейными детками, так и с детками/подростками из социальных учреждений).
Войдите, чтобы почитать отзывы