Студентка 4-го курса, журналист. Обладаю грамотной речью, владею разговорным английским, физически активна, коммуникабельна, терпелива. Работала в летнем (школьном) лагере с детьми начальных классов (7-10 лет). В обязанности входило: сопровождение группы на завтрак-обед-полдник, организация интеллектуальных мероприятий и спортивных игр, постановка спектаклей и музыкальных номеров (занималась в музыкальной школе 5 лет). Что касается детей помладше, то и здесь была практика: на протяжении двух месяцев занималась с 4-х летней племянницей, пока моя тетя ухаживала за ее новорожденной сестренкой. Это была чудесная теплая осень, и мы много времени проводили на улице. Дома же я помогала готовить, кормила девочку (по части еды поддавалась она только мне), мне удалось убедить ее разложить по местам все игрушки, домом которых долгое время был пол. Именно занимаясь с ней я поняла, каков принцип общения с упрямыми детишками - выполнять все в форме интереснейшей (и каждый раз новой!) игры. Но самый главный опыт, пожалуй, - это косвенное воспитание моей младшей сестренки. С 2000-го года по настоящее время, она - мое главное сокровище и гордость. К сожалению, последние 4 года мы живем в разных городах и видимся редко. Но на протяжении ее взросления я, можно сказать, была ее няней: сначала отводила ее в садик, забирала оттуда, водила на подготовительные курсы в школу, забирала с них, затем - школа, целых 5 лет провожала на секцию синхронного плавания, готовила, кормила и даже привила любовь к поэзии :) Отчасти, именно потому, что мне не хватает привычного общения с маленьким человеком, я и заинтересована в подработке няней.
Войдите, чтобы почитать отзывы