Я студентка факультета психологии НИУ ВШЭ - разбираюсь в возрастной психологии и выбираю подход к ребёнку исходя из особенностей возраста, в том числе различные развивашки и игры. Мотивирую ребёнка к обучению (не только выполнение уроков, если мы говорим о детях школьного возраста, но и через игру обучение детей младшего возраста различным бытовым навыкам - одеться, сложить одежду, есть приборами и пр.). Также всячески стараюсь с детьми развивать эрудицию и прививать интерес к миру. Я работала репетитором по биологии, поэтому по дороге в садик обычно рассказываю ребёнку разные факты про животных, растения и ,в целом, про природу. По договоренности, вожу детей в музеи, зоопарки, на разные интересные детские площадки. Каких я придерживаюсь принципов? Я за индивидуальной подход к каждой семье и интеграцию в существующий уклад семьи. Я против насильственного общения с детьми - криков, угроз, физических наказаний. Это не значит, как многие думают, впротивовес - вседозволенность и анархию, а значит выстраивание здоровых границ и доверительных отношений. P.S. Я считаю, что моя основная работа - следить за ребёнком, быть вовлечённым в совместную с ним деятельность, а не сажать его за мультики и краем глаза смотреть за ребёнком, пока я мою полы. Готова приготовить что-то несложное и не требующее моего постоянного длительного присутствия на кухне(отварить макароны или какую-то крупу, сосиски, пожарить уже слепленные котлеты, но это все обсуждаемо). По уборке - убрать за ребёнком игрушки, сложить одежду, помыть посуду за ним после еды
Войдите, чтобы почитать отзывы