Навыки и умения: Планирование и организация жизнедеятельности ребенка; Создание условий, поддерживающих психическое и физическое здоровье ребёнка (уход, присмотр); Знание детской психологии, специальной психологии и педагогики; Знание методов организации детского досуга; Знание федеральных государственных образовательных программ; Знание основных педагогических технологий. Обо мне: Во-первых, я имею привычку подходить творчески, композиционно и антропоцентрично к работе, использовать в деятельности различные средства и технологии (фольклор, народная педагогика, танцевально-двигательная терапия, телесно- ориентированная терапия, логоритмические занятия, сенсорная интеграции). Дети всегда чувствуют мои внутренние убеждения и вышеуказанные взгляды (смотреть на все с интересом, задором и добром), поэтому и мне с ними, и им со мной легко контактировать и постигать новое вместе. Во-вторых, я приверженец биопсихосоциального взгляда на личность обучающегося и образовательные процессы. Есть интерес к медицине и биологии, имею в профессиональном багаже курсы остеопатии. Во-третьих, я выбираю всегда системный и структурированный подход к выполнению задач, по причине наличия: • личностных качеств (обязательность, тщательность, старательность, предусмотрительность), • опыта руководства группой студентов-магистрантов, • навыков профессионального общения с кафедрой вуза, преподавателями, руководителями и специалистами баз практик. Имею дипломы окончания основного общего и высшего образования (бакалавриат и магистратура) с отличием, написанные мной научные статьи. Напрямую сотрудничала с такими научными деятелями и практиками в области коррекционной педагогики и общей педагогики как Борякова Наталья Юрьевна, Сорокова Марина Геннадьевна, Шевцова Елена Евгеньевна.
Войдите, чтобы почитать отзывы