Я работала с детьми в различных детских садах, в 2 инклюзивных - где получила бесценный опыт работы с детьми с РАС, ДЦП, сенсо-моторной алалией и другими особенностями развития. Благодаря этому я научилась сохранять спокойствие в абсолютно нестандартных ситуациях и смотреть на ребенка с разных сторон.
Также около года работала в детском саду по методике Монтессори. В этом направлении мне очень нравилась вера в ребенка, в его потенциал и задачи педагога как помощь в реализации этого потенциала - с постоянным созданием условием для этого, включая как свободу, так и строгую дисциплину. В саду было несколько детей из других стран (Франция, Канада, Китай, Италия), что ежедневно добавляло задачу различения разных акцентов и угадывания просьб, желаний и требований по мимике, жестам и интонации.
Помимо этого работала с мая по июль 2016 г. в детском социальном центре для детей от 0 до 3-х лет в Буэнос-Айресе, Аргентина - что дало понимание важности невербальной составляющей общения (и что чем меньше ребенок, тем важнее тон голоса, нежели смысл). На этой работе я научилась быстро реагировать и учиться в сверхкороткие сроки.
Параллельно учебе и основной работе в саду, меня также приглашали родители этих детей на помощь в качестве няни. Часто родители просили забрать ребенка из сада и побыть с ним дома до их прихода, вызывали на помощь в праздники и выходные. Есть рекомендации.
Я окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности "Клиническая психология", специализация "Клиническая психология детей и родителей". Владею английским языком на уровне В2 (имеется сертификат, и, что важнее, могу свободно говорить), есть медкнижка, немного знаю испанский (могу различать на слух и произносить простые фразы). Люблю заниматься творчеством, готовить различные блюда, играть в активные игры, еще помню школьную программу и могу помогать с уроками.
Войдите, чтобы почитать отзывы