Работаю с детьми приблизительно 2 года, начала после переезда в новую квартиру.
Собственные дети в свое время успешно справлялись с домашними заданиями самостоятельно.
Помогаю с подготовкой уроков детям нынешних соседей по микрорайону, у кого этот вопрос оказался болезненным.
Предпочтительна работа с детьми школьного возраста до 12-13-ти лет: сопровождение из школы, в кружки и секции, подготовка домашних заданий, досуг, в т. ч. активный.
Если ваш ребенок не слишком успешен в каком-либо предмете, например, в математике, это не означает, что у него недостаточно способностей для освоения школьной программы. Чаще всего, это означает, что у родителей было мало времени на содержательное общение с ребенком:
- совместное чтение интересных книг вслух, по очереди с ребенком; последующее качественное их обсуждение;
- беседы или игры с долей математического содержания;
- объяснение темы нестандартно, разбивая путь ребенка к пониманию на мелкие шажки;
- игры и упражнения на концентрацию внимания, и прочее.
Звучит не так уж и сложно, лишь требует находчивости, креатива, определенного опыта, а главное - времени.
За 4-5 месяцев по 4-5 часов в день такого интеллектуального общения отношения ребенка со школьными предметами, причем со многими сразу, существенно улучшаются. За этот срок обнаруживается, что в юной голове гораздо больше знаний оседает еще на школьном уроке, возрастает скорость чтения и одновременно глубина понимания и запоминания текста. Самостоятельная подготовка уроков оказывается для ребенка все более посильной.
По моему мнению, интеллектуальные занятия, уроки или игры, нужно обязательно чередовать с физическими упражнениями и разминками. Готова играть в активные игры.
Английский у меня свободный. Предлагаю в своем лице отличную поддержку основному изучению языка.
Войдите, чтобы почитать отзывы