В 2019 году я закончила "Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы" получив специальность «прикладная психология» и также "психолог-педагог". В это же время работала как преподаватель дошкольной формы обучения, обучала чтению и готовила ребят к школе, также проводила творческие занятия ( рисование на воде, арт-терапия, знакомство с этническими и народными музыкальными инструментами). Работала с детками от 3- х лет и старше, также и в режиме онлайн. Работала с детьми с овз, изучала аспекты АBA-терапии, интенсивного взаимодействия, альтернативной коммуникации ( понимание без слов, вербальная и невербальная коммуникация). В работе придерживаюсь гуманистических взглядов (уважение к каждому ребёнку, его желаниям, целям и потребностям). Безусловное принятие и поддержка на всех этапах занятия. Ориентируюсь на принципы Монтессори системы - взрослый в роли помощника ребёнка, по принципу "я помогу тебе сделать это самому", в занятиях отдаю больше инициативы ребёнку, направляю ребёнка согласно его интересам и сильным сторонам. На занятиях всегда уделяю время двигательной активности и зарядке, благодаря этому ребята не устают и у них есть возможность размяться. Благодаря такому подходу дети чувствуют себя увереннее в себе и своих силах, лучше понимают свои интересы, раскрываются. Практикую бережное развитие согласно возрасту, целям, и интересам детей. С ребятами активно проводим время, гуляем, изучаем окружающий мир, много играем и веселимся, также учитывая возраст придумываю игры по возрасту и пожеланиям маленького человека, обеспечиваю все бытовые моменты, помогаю по необходимости при приучении к туалету и кормлении ( учимся самостоятельному приёму пищи, держать приборы), развитие бытовых и социальных навыков. Есть рекомендации от родителей и ссылка на мой телеграм канал
Войдите, чтобы почитать отзывы