До работы няней преподавала в школе. Образование высшее педагогическое, учитель начальных классов. В работе использовала методики Эльконина-Давыдова, Лысенковой, Илюхиной. Занималась подготовкой детей к школе. Стаж работы в семьях 10 лет. Должностные обязанности: полный уход за детьми, соблюдение режима, кормление, прогулки, развитие гигиенических и эстетических навыков. В семьях работала с разнополыми детьми от 2-х месяцев до 6-ти лет. Имею опыт работы с детьми с ЗПР, обучала их чтению, письму. Богатый опыт приобрела, работая с девочками-двойняшками. Проработала с ними 3 года (с 9-ти месяцев), девочки были готовы к посещению детского сада. Еще на 1 год встретились с ними (от 5,5 до 6,5 лет) для подготовки к школе. Окончила художественную школу. Загранпаспорт есть. Моя дочь поступила в ВУЗ в 15 лет, в 20 лет окончила его с "отличием". Теперь у нас в семье 2 учителя. Ребенок самостоятельный, живет отдельно. Могу много времени уделять работе. За все годы работы с детьми ни один ребенок не заболел, не травмировался по моей вине. Последние полтора года работала в семье учителем. Первый год занималась подготовкой ребёнка к школе, далее контролем за выполнением домашних заданий, подготовкой к олимпиаде, дополнительным развитием. Девочка учится в Академической гимназии 56 уже во 2 классе, отличница. В этом учебном году к нам присоединилась старшая сестра, ученица 5 класса. До этого времени у девочки был другой репетитор. Начальную школу и первую четверть 5 класса она окончила с пятью «3». Всю вторую четверть девочки были на домашнем обучении, из школы мы получали только домашние задания. Итог: старшая девочка исправила все «3», младшая остаётся «отличницей». Это самый большой опыт репетиторства в моей практике, т.к. занятия проходили одновременно с двумя девочками за одним столом. Знание методик и опыт очень помогли!
Войдите, чтобы почитать отзывы