Сейчас рассматриваю частичную занятость. Есть навык как развивающих занятий по возрасту, так и ненавязчивого присмотра, дающего пространство для самостоятельности и развития при разумной безопасности. Крайне внимательна к ожиданиям и пожеланиям родителей. Образование: СПбГУ, клиническая психология. Базовый английский язык (B1). Навыки первой помощи, в том числе младенцам. Вакцинирована (и ревакцинирована) от Covid-19. Опыт работы: - Январь 2024 - стажировки и частичная занятость с нескольким младенцам 1-2 месяцев; - Апрель 2021- июнь 2022. Няня мальчика от 7-ми месяцев. Полный уход. Частичная занятость; - Ноябрь 2019 г. - октябрь 2020 г. Няня девочки 4-х лет и полуторалетнего мальчика. Частичная занятость; - Сентябрь-декабрь 2019 г. - ночная няня и бебиситтер двойни, мальчики от 6-ти месяцев. Гигиена, кормление, развлечение, выполнение медицинских назначений; - Октябрь 2015 г. - сентябрь 2019 г. - няня девочки 8-ми лет (от 4-х) и 5-летнего мальчика (от года); - Октябрь 2018 г. - май 2019 (периодическая занятость) присмотр и подготовка уроков с девочкой 10-ти лет и няня мальчика 2-х лет; - Февраль-ноябрь 2016 г. - няня девочки 2-х лет (от года); - Октябрь 2015 г. - март 2016 г. - няня двух мальчиков, полутора и 3-х лет. Обязанности: присмотр, развивающие и творческие занятия, прогулки и гигиена. Задачи: безопасность, развитие речи и интеллекта, стимуляция познавательной активности и навыков самообслуживания. С октября 2013 по январь 2016 гг. - педагог-психолог в социальном приюте для детей. Обязанности: реабилитационная, развивающая и коррекционная работа с детьми от 5-ти до 17-ти лет, помощь в выполнении домашнего задания, адаптация. Замена на время отпусков основного педагога в частном детском саду (до 6-ти детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет): присмотр, развивающие игры, арт-терапевтические занятия, подготовка к школе, прогулки, приготовление обеда (около 4-х месяцев периодической занятости). Май 2013 года - октябрь 2016 г. Ведение детских праздников.
Войдите, чтобы почитать отзывы