3 года и 6 месяцев я проработала в качестве педагога раннего развития и няни-воспитателя в семье с двумя детьми. Помимо воспитания ребенка с 2-х лет, а также второго ребенка с самого его рождения, я ежедневно проводила с ними образовательные развивающие занятия по различным методическим пособиям. Старший ребенок в свои 5 лет уже умеет читать, младший в 2 года уже считает до 15-ти, различает все основные цвета, называя их, знает основные геометрические фигуры. После этого, на время коронавируса, когда были закрыты детские сады, меня приняли на работу в качестве няни-воспитателя для девочки 4,5 лет. В мои обязанности входили ежедневные прогулки, подогрев еды, развивающие игры и занятия, после которых девочка научилась читать по слогам. После этого я начала работать и работаю уже 4-ый год в семье с двумя детьми, 4-х и 10-ти лет. В мои обязанности входят: кормление, прогулки, развивающие занятия по подготовке к школе с младшим ребёнком и домашние задания, поездки на кружки/секции, развивающие игры со старшим ребёнком. Одновременно, в течение года, работала в дневное время с двумя детьми 1-го года и 4-х лет, но, в связи с переездом семьи за город, была вынуждена оставить эту работу. В настоящее время мой график работы начинается с 17.00, поэтому есть возможность работать в качестве репетитора по подготовке к школе с дошкольниками, а также помогать с развитием детей младшего возраста в дневное время. До работы с детьми в качестве няни-воспитателя, я проработала в детских развивающих центрах в качестве педагога раннего развития и руководителя творческой мастерской. До этого я преподавала французский язык в ВУЗах Санкт-Петербурга и детям младшего возраста, окончив СПбГУ. Есть отзывы от родителей о моей работе с детьми и рекомендации.
Войдите, чтобы почитать отзывы