С ноября 2015 года работаю педагогом-психологом в физико-математической школе. Оказываю психологическое сопровождение как одарённым детям, так и остальным учащимся. Считаю своей первоочерёдной задачей снижать эмоциональное напряжение детей. Использую индивидуальный подход к каждому ученику, позитивную мотивацию, подбадривание и поддержку. Благодаря моим навыкам психолога и знаниям педагога учащиеся больше верят в свои силы, обладают устойчивой и адекватной самооценкой, способны достигать более лучших результатов в учебе и в жизни, чувствуют себя счастливее.
Еще в течение последних четырнадцати лет работал с детьми, восемь из которых являюсь тренером детской программы развития эмоционального интеллекта. Провел 30 таких программ, в которых приняли участие 740 детей.
Моя работа как тренера-психолога с детьми заключается в:
повышении самооценки; помощи увидеть свои достоинства и увеличить веру в себя; знакомство с основными приёмами, необходимыми для сотрудничества и работы в команде; повышении социального интереса; показывании способов эффективного разрешения конфликтных ситуаций; развитии логического образа мышления, используя системы естественных и логических последствий, развитии ответственности;
установить причину появления негативных ситуаций в жизни ребёнка и помочь ему осознать свой вклад для улучшения качества жизни; повышении уровня самостоятельности ребёнка; переориентации ошибочных целей поведения; развивать способность к позитивному образу мышления; помощи раскрыть собственный творческий потенциал и т.п.
Работу вел с каждым ребенком индивидуально и в группе.
Есть опыт работы в семьях с проживанием:
1. Девочка 5-ти лет (полгода);
2. Мальчик 10-ти лет (2 года вахтой).
Два высших образования: 1 - техническое, 2 - психологическое.
Женат. Две дочки (уже взрослые).
Стаж регулярных занятий в тренажерном зале семь лет.
Не курю и не пью спиртное.
Чистоплотность и аккуратность. Культурная и грамотная речь. Играю на гитаре, пою.
Войдите, чтобы почитать отзывы