Опыт пока невелик, но очевидно, что получается хорошо. Мне удаётся быстро наладить контакт с детьми. Умею с ними дружить.
1. Мальчик 4-х лет. Родители уезжали за город в небольшой отпуск на неделю. Соответственно, мы с малышом проводили всё время вместе (детсад он не посещал). Мы ходили в парк, играли, учились читать и считать, рисуя, мастерили трехмерные конструкции из подручного материала, учили песенки, смотрели кино о природе, придумывали истории, готовили обеды и ужины, читали книги, купались.
Мальчик общительный, поэтому подружились быстро.
2. Грудничок 3-х месяцев. Была няней на дому. Сперва несколько дней наблюдала за родителями. Быстро научилась основным нюансам, а через неделю полностью освоилась в общении с маленьким. Проводила с ним 3 дня в неделю, с 8.00 до 22.00. В обязанности входили все основные моменты - кормление (сухая смесь), купание, сон, игра и обучение, зарядка, сопровождение на массажные процедуры и в бассейн.
В данный момент, осознавая свои способности в общении с детьми, решила серьёзно заняться работой с ними.
Некоторое время назад участвовала в различных волонтерских организациях и движениях, занимающихся детьми-сиротами. Первое образование получала в профильном педагогическом вузе (РГПУ им. Герцена), в данный момент хочу восстановить забытые знания в детской психологии и теории педагогики.
Планирую также участие в клоунской труппе и театре маски. Обучаюсь жонглировать, стоять на ходулях, пластике театрального движения и другим нюансам сценического дела.
Хорошая дикция и грамотный русский язык, разговорный английский и базовый французский (изучаю самостоятельно).
Хобби - музыка, танец, рисунок. Я - человек, увлеченный искусствами. Серьёзно практикую йогу и получаю от нее великий опыт - уравновешенность.
Имею 2 неполных высших образования - философское и искусствоведческое. Хорошо знаю историю искусства. Проходила практику в Эрмитаже. Имею опыт организации выставок и фестивалей в качестве декоратора.
Войдите, чтобы почитать отзывы