Работала в детском центре педагогом-психологом (вела "развивалки" для малышей 1-го-3-х лет), также работала в семьях. Все мои воспитанники благополучно ходят в сад или школу. На момент знакомства самой маленькой был 1 месяц. Уверена, что воспитателю (кем себя считаю) необходимо знать и учитывать природу ребенка, общаться с ним уважительно и поддерживать. Если малыш до 1,5 лет получает достаточно любви и внимания у него формируется важнейшее качество - способность доверять людям и надеяться на лучшее. Я чувствительна и отзывчива к потребностям малыша. В возрасте 1,5 года у детей закладывается самостоятельность, и я ее поддерживаю. Я собственным примером показываю и прививаю ребенку навыки самообслуживания. В игровой форме знакомлю ребенка с окружающим миром. Я проявляю терпение и не стремлюсь выполнить за ребенка действия, которые он способен сделать сам, но если ребенок просит помощи, я, конечно, ее оказываю. Я не ругаю малыша за его "промахи". Я стараюсь знакомить ребеночка с его ощущениями и чувствами. Я всячески заинтересовываю ребеночка, для того чтобы его познавательная деятельность была обширной. Я очень много разговариваю с детками (тем самым пополняю пассивный словарный запас и развиваю речь), стараюсь много времени проводить на улице, поощряя "везделазанье", но обеспечивая при этом безопасность, то есть поддерживаю баланс ограниченного и дозволенного. Я уверена - это защищает ребенка от опасного опыта и усиливает его самостоятельность. Мы читаем и рассматриваем книги, знакомимся с соленым тестом, пластилином и красками, проводим опыты с водой, играем (игра-подражание и -понарошку). Мы очень активно и насыщенно проживаем каждый день. Я стараюсь понимать и учитывать природу ребенка, его желания и возможности. Я очень люблю детей, свою работу и отдаюсь ей полностью.
Это моя позиция, хотелось бы, чтобы она совпадала с родительской, так как я уверена, что каждый родитель хочет вырастить здорового и счастливого ребенка.
Войдите, чтобы почитать отзывы