Работала с детьми младшего школьного возраста в гимназии воспитателем ГПД, где выполняла следующее:
- планировала учебно-воспитательную работу,
- осуществляла систематический контроль за выполнением домашних заданий,
- организовывала прогулку обучающихся, горячее питание, выполнение учащимися домашних заданий,
- организовывала и проводила клубные часы различного направления,
- контролировала соблюдение обучающимися режима работы ГПД,
- корректировала развитие личности обучающихся.
За время работы получилось:
- установить доверительные отношения с воспитанниками, испытывающими трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- помочь разрешить внутриличностные конфликты;
- снизить тревожность и повысить школьную мотивацию отдельных воспитанников;
- развить интерес к разностороннему творчеству.
Работала в Кидбурге, где выполняла следующее:
- организовывала группы детей и в игровой форме "обучала" ребят выбранной профессии, давала работу,
- при необходимости оказывала поддержку и помощь при выполнении задания,
- рефлексия.
Получилось достигнуть:
- дети получили правильное представление о профессиях,
- в отдельных случаях получили помощь в профориентации,
- сформировала позитивное отношение детей к "непопулярным" специальностям.
Образование: СПбГБПОУ Педагогический колледж № 8, Социальный педагог, дополнительная подготовка "психология".
О себе:
поставленную задачу и поручение выполняю честно и в соответствии с предписаниями, не забывая подойти к решению творчески, когда это уместно. Неконфликтный характер и позитивный настрой на работу помогает мне преодолевать трудности во взаимодействии с людьми. Аналитический склад ума позволяет рассмотреть проблему или задачу с разных сторон. А ориентация на потребности и проблемы «клиента» даёт возможность добиться положительного результата в работе. Способна самостоятельно спланировать и организовать свою работу, а также организовать группу детей для совместной деятельности.
Войдите, чтобы почитать отзывы