Моему сыну 15 лет. При общении с ним я мысленно не ставлю себя выше его, не позволяю себе акцентировать внимания на недостатках, разговариваю с ним по-доброму, за любую ерунду хвалю и искренне радуюсь. Если прошу его что-то сделать, обязательно объясняю, почему это нужно. Если не могу выполнить его просьбу, объясняю причину и оговариваю время, когда исполню. Результат - мой сын меня слушается и практически никогда мне не отказывает.
Работала 3 года в техникуме, где был большой процент детей из неблагополучных семей. Умела по тем же принципам (что и с сыном) договариваться с детьми, умела в каждом находить что-то особенное, за три года только один раз конфликт был с группой, ребята просто не хотели работать, как ни старалась, не смогла заинтересовать, пришлось от группы отказаться.
Специального педагогического образования нет, но покормить, сопроводить, проследить - это я смогу.
Когда сыну было 2 года, ко мне приводили девочку такого же возраста, я с ними гуляла, кормила, читала сказки Корнея Чуковского.
Увлечения: физкультура, шитье.
Войдите, чтобы почитать отзывы