Основное образование – высшее психологическое. Новосибирский государственный университет, факультет психологии, направление – клиническая психология, 2012-2016 гг.
Дополнительное - Новосибирский архитектурно-строительный колледж (бывший ПУ № 50), специальность: художник-оформитель; 2010-2012 гг.
Чуткость и эмпатийность, ответственность, целеустремленность, стремление к обогащению личностного и профессионального опыта (профессиональному и личностному развитию), открытость опыту и толерантность к неопределенности, стрессоустойчивость.
Профессионально значимые личностные качества: гибкость и способность адаптироваться в нестабильных ситуациях, способность работать в изменяющихся неопределенных условиях, быстрая включаемость в новое дело, восприимчивость.
Готова сопровождать ребенка на кружки, секции, следить за выполнением домашнего задания или просто проводить досуговые занятия с ребенком; обучать чему-либо, либо проводить арт-терапевтические занятия, просто что-то творить совместно с ребенком. Если нужно и ребенку понравится времяпровождение - придумать и договориться о чем-то ещё. По дому помочь.
Войдите, чтобы почитать отзывы