Какую пользу я могу принести семье? Для семей с детьми-дошкольниками (4-7 лет): — подготовка к школе: чтение, математика, основы естественных наук; — игровая деятельность: настольные игры, подвижные на свежем воздухе и в доме, сюжетно-ролевые игры по Бахотскому; — развитие высших психических функций: память, мышление, воображение, внимание и т.д.; — творческие занятия: лепка, рисование, аппликации из бумаги и природных материалов; — поддержание физической активности ребенка. Для семей с детьми младшего школьного возраста (7-10 лет): — учебная деятельность: помощь в выполнении домашних заданий, объяснение материала на опережение либо заполнение «пробелов» по любым предметам, помощь в проектной или исследовательской работах; — игровая деятельность: настольные развивающие игры, обучение через игру; — составление индивидуального образовательного маршрута ребенка; — помощь в планировании и распределении времени. Есть ли опыт работы с детьми? Да, 3 года я вела развивающие занятия по настольным играм. Работала с детьми разного возраста: от 4 до 15 лет. Есть отзывы и рекомендации от родителей, с детьми которых я занималась. Также около года проработала в московской семье няней девочки 4,5 лет. Работала вахтовым методом. От семьи у меня есть рекомендательное письмо. Какие методы развития я использую в своей практике? Основной инструмент развития — игра. Даже обучение провожу с включением игровых технологий. Так дети легче и быстрее усваивают информацию. Если ребенок уже школьник, заинтересовываю естественными науками: физикой, естествознанием, биологией. Науки помогают ребенку в развитии понятийного мышления и умении нестандартно решать проблемные ситуации. Буду рада сотрудничеству с семьей, которая разделяет гуманный подход к воспитанию детей.
Войдите, чтобы почитать отзывы