На данном этапе жизни рассматриваю очень частичную занятость - 1 или 2 полных дня в неделю. Я люблю детей, и это взаимно. Вот уже более шести лет я работаю в сфере детства с детками от полугода до 9-ти лет. Я заботилась о ребятишках в соответствии с пожеланиями родителей. Кормила, сопровождала в садик, укладывала на сон, малышей убаюкивала и пела им колыбельные. А во время прогулок играла с ними в подвижные игры и знакомила с окружающей средой. Был опыт работы и с особенными детьми с диагнозом ЗПР. С мальчиком в возрасте 1,8 года удалось быстро наладить контакт. А присматривая за девочкой в возрасте 2,5 лет, мне удалось научиться понимать её язык. Мне очень нравится читать детям сказки, заниматься творчеством, рисовать, слушать музыку и петь песенки. У меня хорошая энергетика - любящая. Думаю, поэтому с первых минут знакомства дети тянутся ко мне и легко идут на контакт. Я сторонник вальдорфской методики воспитания. Цель этой методики - воспитать не только интеллектуально развитого, но и знающего свои возможности ребёнка, который отвечает за свои поступки и готов помогать другим. Я занимаюсь вокалом и постановкой речи - посещаю курсы. Люблю экспериментировать в кулинарии. Свободное время я люблю проводить, гуляя в парке или за чтением хорошей книги. P. S. Из недавних достижений: * за три дня отучила агрессивного малыша бить других детей. * Удалось за один день привить ему любовь к книгам. * С 10-летним подростком увеличили скорость чтения, улучшили почерк. Ребёнок в этом возрасте всё ещё ходил на цыпочках - пришлось попотеть - через 3 недели стал ходить на полную стопу. * За два дня занятий играючи исправилась картавость у 5-летней девчушки. Педагогического (логопедического) образования у меня нет: интуитивно приходят методики, либо нахожу полезное в открытых источниках и внедряю в жизнь.
Найдите надежную няню рядом с вами