Высшее педагогическое образование. Опыт работы няней в московских семьях с 2005 года. В первой семье была девочка трех лет. С ней я проработала год. Гуляла, готовила еду для ребенка, отводила на занятия. Посещала с девочкой, по необходимости, медицинские учреждения. Дома читала ребенку книги, занималась рисованием, лепкой, играла в различные игры. Затем за ребенком стала смотреть бабушка. Во второй семье был мальчик 2-х лет. С ним мы были до достижения ребенком трехлетнего возраста. Затем он стал посещать детский сад. С сентября 2007 года работала няней-гувернанткой у 7-летней девочки. В январе 2013 года мы расстались, так как девочка повзрослела. Я ее забирала из школы и до прихода мамы с работы полностью занималась девочкой. Готовила еду. Полностью контролировала процесс школьного обучения, помогала делать домашние задания, водила в кружки и секции, в медицинские учреждения и т. Д. С сентября 2013 года работала в семье с двумя мальчиками, школьного и дошкольного возраста Старшего забирала из школы и до прихода родителей с работы занималась мальчиком (контроль и помощь в приготовлении домашних заданий, рефератов и т.п,). Младшего забирала из детского сада. В апреле 2016 года родители решили, что старший мальчик должен быть самостоятельным. Няня ему больше не нужна. С сентября 2016 года работала с двухлетним мальчиком. В июле 2017 года ребёнок получил место в детском саду. С ноября 2018 года по январь 2019 года работала с девятилетним мальчиком. Организация учебного процесса, помощь в приготовлении домашних заданий. В феврале мама решила, что мальчик должен заниматься самостоятельно. С сентября 2019 года по октябрь 2019 года занималась с десятилетним школьником. Расстались по семейным обстоятельствам работодателя. С февраля 2020 года до конца марта 2020 года (до самоизоляции) работала с двухлетней девочкой. Замужем, двое взрослых сыновей. Имеются рекомендации.