Я 16 лет проработала в одном детском саду. В начале я была воспитателем группы с детьми от 2-х лет, затем - старшим воспитателем. В работе использовала развивающие методики (программа "Радуга"), М. Монтессори. Общение с ребенком стараюсь строить с учетом его индивидуальных особенностей и психологических особенностей его возраста. У ребенка не будет занятий, у нас будет постоянная игра. Познавательное развитие - наблюдения, беседы, словотворчество, детское экспериментирование, чтение и т.д.; эстетическое развитие - рисование (акварель, гуашь, карандаши, мелки и др.), аппликация (бумага, природные материалы, ткань), лепка (пластилин, глина), конструирование (бумага, природный материал, пазлы, конструктор); физическое развитие - игры разной подвижности, игровая зарядка и др.; игровая деятельность - пальчиковые, конструктивные, сюжетно-ролевые, театрализованные, музыкально-дидактические и др. Самое главное, я хочу стать ребенку настоящим другом, а не няней-надзирателем. Коммуникабельная, легко нахожу общий язык с детьми, веселая, оптимистка, сочиняю детские стихи, пою, имею музыкальное образование (аккордеон). Коммуникабельная, добродушная, исполнительная, чистоплотная, пунктуальная, честная. Есть медкнижка, загранпаспорт. Есть рекомендации (по требованию). Опыт работы в московских семьях.