Опыт работы в сфере домашнего персонала - более 19-ти лет, в VIP-семьях. Lux-апартаментах в Европе и России. Управляющей, Экономкой, Старшей горничной. Составление должностных инструкций для персонала, электронный учет перемещения вещей, сортировка, стирка белья, выведение пятен, глажка любыми парогенераторами и утюгами, работа на каландре, работа на профессиональном отпаривающем столе, работа с профессиональной химией для химчистки, сбор/разбор чемоданов, содержание в порядке гардеробных комнат, смена гардероба (зима - лето), VIP-гардероб (мужской, женский, детский, гастрольный). Пройдены курсы повышения квалификации по пятновыведению-утюжке-реставрации кожи. Возможность обучения персонала с использованием индивидуальных профессиональных программ, Помощь персоналу в пиковые часы, организация подготовки по уборке на больших территориях (от 280-ти до 6 000 квадратных метров). Сопровождение семьи по выездам, оплата счетов, закупка продуктов. Приготовление пищи (домашняя кухня, детский диетический стол). Банкетная сервировка стола. Помощь горничным при сезонных, генеральных уборках, подбор возобновляемых средств химии, осуществление контроля за различными видами уборки, сдачей вещей в химчистку, работа в мини-химчистке, забота о животных. Опыт работы за границей (Италия, Германия). Опыт работы в качестве няни с детьми от 1-го года до пяти лет. Работа соло и в большом коллективе. Взаимодействие с хозяевами - телефонный этикет, выполнение поручений. Опыт работы в "умном доме". Взаимодействие с управляющим, опыт работы под камерами. Личные качества: опыт работы в режиме многозадачности, чистоплотная, добросовестная, аккуратная, деликатная, неконфликтная. Наличие действующего загранпаспорта. Конфиденциальность, субординация, сохранность имущества. Работаю на качество, а не на количество. Длительное сотрудничество. Данные по полиграфу в наличии. Возможны скайп-интервью, командировки. Рекомендации предоставляются. Выход рабочего дня от 7000 рублей.