Уникальность Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль» заключается в том, что теоретическая и практическая база Центра опирается на богатый израильский опыт в интеграции детей и взрослых. Основатель Центра детской нейропсихологии, Марина Александровна Гельман, помимо работы в России является действующим сотрудником министерства образования Израиля, что позволяет эффективно совмещать российский и израильский опыт, что в свою очередь говорит о высоком профессиональном качестве предоставляемых услуг.
Высокая самооценка ребёнка и его социальная адаптация являются главенствующей целью нашего Центра – каждый ребенок заслуживает большего!
Коррекция в детском нейропсихологическом Центре «Итэль» ведётся с учетом личностных и интеллектуальных особенностей ребёнка, мобилизуя его сильные стороны.
Коррекционная программа детей школьного возраста основана на школьных материалах и призвана помочь ребёнку успешно интегрироваться среди одноклассников.
По результатам индивидуальной диагностики Вы получаете письменное заключение, в котором описаны все тесты и результаты, а также список подробных рекомендаций для родителей, педагогического состава и всех тех, кто занимается Вашим ребенком.
Сотрудничество с нами не ограничивается одной встречей. Если возникают трудности в других сферах жизни, наши клиенты возвращаются к нам снова, а также, рекомендуют нас своим знакомым.
Для нас нет большей похвалы и профессионального удовлетворения, нежели успешные и счастливые дети и благодарные родители.
Все услуги оказываются в условиях полной дискретности, а результаты тестирования – строго конфиденциальны!
Прием ведется по предварительной записи, в удобное для посетителей время – на сайте имеется возможность оставить заявку на посещение.
В Центре проводится комплексная диагностика, состоящая из трёх основных блоков: академический, нейрокогнитивный и психологический.Все тесты объективно оцениваются с помощью статистических таблиц, выведенных в ходе многолетних научных исследований в Израиле, США и Европе в процессе которых были обследованы сотни тысяч детей, подростков и взрослых.
Данный способ диагностики позволяет наиболее точно определить состояние ребёнка относительно его возраста, выявить сильные стороны и то, чему требуется коррекция. Это, в свою очередь, позволяет эффективно решать коррекционные задачи с помощью подбора специалиста, имеющего наибольший опыт по выявленной проблематике, а также построить наиболее эффективную (индивидуальную) коррекционную программу.