Педагог - няня, гувернантка, репетитор (дошкольники и начальная школа). Занимаюсь всесторонним развитием детей дошкольного и младшего школьного возраста, провожу нейропсихологическую коррекцию, индивидуальные и групповые занятия с детьми от 1,5 до 12-ти лет. Работаю по собственной авторской методике с детьми разного уровня подготовки, развиваю интерес к школьным предметам. Работаю над развитием моторики, памяти, речи, мышления, внимания, восприятия, зрительно-моторной и пространственной координации. Учу пересказывать, отвечать на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказы по картине, сравнивать. Применяю аудио и видео материалы, презентации, чтобы информация усваивалась легко. Занятия провожу в интересной игровой форме, использую много игрового и дидактического материала, технологии учебной деловой игры, игротренинги, игры путешествия, коммуникативные игры, сотрудничества, модульные и блочномодульные технологии, технологии критического мышления и проблемного обучения. Применяю технологии музыкального воздействия, сказкотерапию, психогимнастику, гимнастику пробуждения, ритмопластику, наглядные материалы и введение персонажей. На занятиях учимся выявлять признаки, сравнивать, обобщать и делать выводы. В работе с детьми по речевому развитию использую инновационные технологии: синквейн, криатерапию, моделирование, технологию «Детская журналистика», кроссенс технологию, мнемотаблицы, мнемотехнику, метод интеллектуальных карт, комментируемое рисование. Дидактические игры: «Микрофон», «Закончи предложение», «Цепочка», «Круг комплиментов», «Интервью» и другие. Для лучшего запоминания информации применяю метод инфографики. С помощью этого метода у детей повышается интерес к выполнению заданий. Помогаю с домашними заданиями 1 и 5 классы, закладываю фундамент в обучении. Для того чтобы дети не уставали, все развивающие занятия чередуются.