Имею два высших образования: театральное отделение Кемеровской академии искусств и отделение искусствоведения Санкт-Петербургского университета. Всю жизнь работаю в образовании с детьми разных возрастных групп. Знание театральной педагогики позволяет развивать у детей такие необходимые составляющие как: внимание,память, воображение, фантазию, грамотную, логически выстроенную речь в увлекательной, непринуждённой форме. Успешность и правильность методик подтверждают победы детей на Российских и международных конкурсах. В моей практике детские театральные постановки, подготовка к конкурсам чтецов, к олимпиадам,написание с детьми научно-исследовательских работ по предметам гуманитарного цикла, преподавание мировой художественной культуры и истории искусств. В семье работала почти три года. Разработала программу развития детей дошкольного и младшего школьного возраста "Игротерапия в развитии эмоциональной сферы ребёнка". За многие годы накоплен огромный опыт, который позволяет мне утверждать, что в детстве важно основной упор делать на эмоциональную составляющую, которая в дальнейшем станет фундаментом интеллекта, внутренней свободы и творческого, нестандартного подхода к жизненным ситуациям. Практика многих педагогов показывает, что маленькие дети в состоянии воспринимать высокую поэзию, классическую музыку, шедевры мирового изобразительного искусства. Убеждена, что ребёнок способен более тонко чувствовать мир, нежели взрослый. И важно помнить, что наша главная задача не научить определённым шаблонам, знакомым нам, а помочь сохранить "Художника" внутри.