Работала 3 года в московской семье с мальчиком (4,5-7,5 лет): режим, гигиена, кормление (редко - приготовление еды для ребенка), прогулки 2 раза в день (в любую погоду), подвижные игры на свежем воздухе.
Закаливание, физическое развитие (в том числе гимнастика мозга).
Развитие мышления (операционная сторона - сравнение, исключение и т.д.), памяти, внимания; интеллекта, обучение чтению, письму, счету, знакомство с английским языком (у меня базовый уровень).
Развитие мелкой моторики, воображения и др.: рисование, лепка, аппликации и др.
Знание многих диагностических и развивающих методик: Монтессори, Доман, Никитиных, Воскобович и др.
16 лет работала психологом в психоневрологическом диспансере, в том числе с детьми разного возраста (диагностика, развитие). Исследования уровня развития мышления, интеллекта, памяти, внимания, воображения, мотивации, эмоционально-волевой сферы и др. Развитие мыслительных, интеллектуальных функций с помощью различных методик и опорой на знания детской, возрастной психологии.
С 2013 по 2016 год - преподаватель русского языка и литературы в техникуме, изучение новых методик преподавания.
Войдите, чтобы почитать отзывы